Специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, школа не имеет. В том числе:
Специально оборудованные учебные кабинеты - нет.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - во дворце спорта имеются пандусы для доступа лиц с ограниченными возможностями.
Специальные условия питания - нет.
Специальных условия охраны здоровья - нет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет общежития, интерната.
Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет общежития, интерната.
Также школа не предоставляет услуг по нижеперечисленным пунктам:
1. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся - нет возможности.
1.1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) – отсутствуют консультирование и программа.
1.2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися – нет занятий.
1.3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий – нет мероприятий.
1.4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимися в социальной адаптации – нет программ.
2. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов – нет условий.
2.1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.
2. 2. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь – не предоставляются услуги.
2. 3. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы) – отсутствуют занятия и группы.
2. 4. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья – не оказывается.