МБУДО СШОР № 24 по хоккею имени В.Третьяка

по хоккею имени Владислава Третьяка

Методические материалы

Уважаемые посетители сайта!
В связи с переименованием учреждения, в локальные нормативные акты будут вноситься корректировки и изменения. Устаревшие версии документов будут замещаться новыми по мере их разработки.

 

Положение о методическом совете.

План работы методического сопровождения аттестующихся тренеров-преподавателей на 2017-2018 г.

План работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими тренерами-преподавателями на 2017-2018 г.

Перспективный график аттестации педагогических работников на 2015-2020 г.

График аттестации педагогических работников на 2017-2018 г.

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников на 2015-2020 г.

План повышения квалификации педагогических работников на 2017-2018 г.

Протокол № 1 методического совета от 04.09.2017г.

 

Методическая работа в школе ведётся согласно годового плана и направлена на совершенствование тренировочного процесса. Методическим обеспечением программ, реализуемых СШОР №24, являются доклады тренеров, а также методические материалы и разработки; ведётся изучение информации по материалам спортивной печати, просмотр видеоматериалов с участием ведущих спортсменов мира по культивируемым видам спорта.

 

Особое внимание коллективом школы уделяется состоянию здоровья и физическому развитию обучающимся. Углубленный медицинский осмотр проводится два раза в год. Тренеры, понимая ответственность за состояние здоровья занимающихся, работают на протяжении многих лет в тесном контакте с врачами ОВФД, которые фиксируют каждый случай отклонения состояние здоровья. Меры принимаются незамедлительно: итоги осмотра доводятся до сведения родителей и затем контролируются на протяжении всего этапа обучения. Результаты последних медицинских осмотров вызывают всё большую тревогу у тренеров. Появляются больше детей с нарушением осанки, плоскостопием, ослабленным иммунитетом, увеличилось количество детей с нарушениями функций щитовидной и желудочно-кишечного тракта. Анализируя результаты контроля за последние три года, констатируем тот факт, что процент относительно здоровых детей очень маленький.

 

Спортивно-оздоровительная работа в летний период проводится ежегодно, но она напрямую связана и зависит от бюджетных средств, выделяемых городом. Своих лагерей школа не имеет, а средств выделяемых на эти цели явно не достаточно. Родители и администрация школы используют все необходимые возможности для приобретения путёвок.

 

Исходя из вышеизложенного, следует, что коллектив СШОР № 24, в существующих экономических условиях, сохраняет не только контингент обучающихся и квалифицированные кадры, но и продолжает развивать свои виды спорта, показывая качественные результаты. Благодаря профессионализму и энтузиазму тренерского состава в полной мере выполняются функции учреждения.

 

Знания и умения определяются в соответствии с теоретическим и практическим курсом, предусмотренным программой. Формы контроля осуществляются на каждом этапе подготовки в виде сдачи нормативов по физической и специальной подготовке и участия в соревнованиях различного ранга.

 

Решаются главные задачи, возлагающиеся на СШОР № 24:

 

  • привлечение максимального количества детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
  • утверждение здорового образа жизни;
  • воспитание физических, морально-этических и волевых качеств;
  • воспитание патриотизма и любви к Родине;
  • улучшение состояния здоровья занимающихся;
  • организация их занятости во внеурочное время;
  • качественное проведения тренировочных занятий;
  • подготовка спортсменов в сборные команды города и области.

 

Методические работы МБУ СШОР №24

по хоккею имени Владислава Третьяка

 

 

1.«Динамика технической подготовленности 8-9-летних хоккеистов в годичном цикле тренировки»

2.«Эффективные методы развития быстроты у 16-18-летних хоккеистов»

3.«Подвижные игры, как средство подготовки юных хоккеистов»

4.«Скоростная подготовка в многолетнем цикле тренировки юных хоккеистов»

5.«Влияние физических качеств юных хоккеистов на точность броска»

6.«Анализ технико-тактических действий хоккеистов в завершающей стадии атаки ворот противника»

7.«Взаимосвязи точности броска шайбы и различных физических качеств юных хоккеистов»

 

Разработаны методическим советом МБУ СШОР №24 по хоккею имени Владислава Третьяка.

ПЕРЕЧЕНЬ

печатных, электронных образовательных и информационных ресурсов

используемых в работе МБУ СШОР № 24 по хоккею им. В. Третьяка

 

1.Медицинский регламент КХЛ 30.07.2009 г. г. Москва, Носков А., Иванова О.;

2.Содержание и организация тренировочного процесса юных хоккеистов 7-10 лет в группах начальной подготовки 2014г, г. Санкт-Петербург, Филатов В.В.;

3.Хоккей от А до Я 2011 г.р., г. Санкт-Петербург, Ишматов Р.Г., Шилов В.В.;

4.Подготовка вратарей, этап начальной подготовки 7-10 лет, г. Санкт-Петербург, Волков В.С., Кореньков К.В., Зубков В.С.;

5.Подготовка юных хоккеистов 5-6 летнего возраста в СОГ, 2013 г. г. Санкт-Петербург, Филатов В.В.;

6.Практическое руководство для тренеров, 2012 г. г. Москва, В. Штейнбах;

7.Хоккей правила соревнований, г. Москва 1990 г.;

8.Хоккей учебник для институтов физической культуры 1990 г., г. Москва, В. Савин;

9.Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в РФ г. Москва, 2014 г. Министерство спорта РФ;

10.Документационное обеспечение управленческой деятельности в физкультурных организациях г. Москва, 2009 г., С.С, Филиппов;

11.Сборник нормативных правовых документов в области физической культуры и спорта, г. Воронеж, 2012 г. О.В. Горобий, З.А. Балашова;

12.Савин В.П. Теория и методика хоккея. Учебник для студентов высших учебных

заведений. М.: Академия, 2003.

13.Спортивные игры. Учебник для вузов под редакцией Ю.Д. Железняка и Ю.М. Портнова. М.: Академия, 2002.

14.Современная система спортивной подготовки под ред. Ф.П. Суслова, В.Л. Сыча, Б.Н. Шустина. М., 1995.

15.Филин В. Теорияи методика юношеского спорта. М.: ФиС, 1987.

16.Видеоматериалы игр, спортивных соревнований.

17.Ирошникова Н.И., Жгун Е.. Структура недельного микроцикла на этапе УТГ:     18.Сборник научно-методических статей. – М.: РГАФК, 1995.

19.«Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года» ТиПФК №4 М., 2001г.

20.Корешев И.А. Структура тренировочных нагрузок предсоревновательного этапа квалифицированных фигуристов-танцоров.

 

 

Интернет-ресурсы:

1.Управление ФКиС Воронежской области http://www.36sport.ru/

2.Управление ФКиС администрации городского округа город Воронеж http://www.voronezh-city.ru/administration/structure/list/74

3.Федерация фигурного катания России http://fsrussia.ru/

4.Федерация хоккея России http://fhr.ru/main/

5.Портал фигурного катания http://www.fskate.ru/

6.Портал хоккея http://allhockey.ru/

7.Фигурное катание http://www.tulup.ru/

8.Международная федерация фигурного катания http://www.isu.org/en/home

9.Международная федерация хоккея http://www.iihf.com/

 

     Перечень аудиовизуальных ресурсов:

1.Урок фигурного катания № 1

2.Урок фигурного катания № 2

3.Урок фигурного катания № 3

4.Урок фигурного катания № 4

5.Урок фигурного катания № 5

6.Урок фигурного катания № 6

7.Школа начинающего фигуриста с А. Сихарулидзе

8.Фигурное катание: прыжки, вращения, падения.

9.Анализ ошибок при исполнении ударных прыжков

10.Анализ ошибок при исполнении реберных прыжков

11.Практическое руководство для тренеров по хоккею ступень «А»

12.Практическое руководство для тренеров по хоккею ступень «В»

13.Практическое руководство для тренеров по хоккею ступень «С»

14.Практическое руководство для тренеров по хоккею ступень «D»

Сведения об организации

2023 © МБУДО СШОР № 24 по хоккею имени Владислава Третьяка