МБУДО СДЮСШОР № 24

по хоккею имени Владислава Третьяка

---Локальные нормативные акты

Scan

 

1.10.         Отчет является документом постоянного хранения. Администрация школы обеспечивает хранение Отчетов и их доступность для участников образовательных отношений.

1.11Самообследование проводится в школе ежегодно.

 

2. Структура Отчета по результатам самообследования

2.1. Примерная структура Отчета включает следующие основные разделы:

2.1.1.        Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования.

2.1.1.1. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и ступеням обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

2.1.1.2. Структура управления образовательным учреждением.

2.1.2.   Условия осуществления образовательного процесса.

2.1.2.1. Режим работы школы.

2.1.2.2. Обеспечение безопасности образовательной среды.

2.1.3.    Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

2.1.3.1.  Материально-техническая база образовательного учреждения.

2.1.3.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса (образовательный уровень и средний возраст педагогов; квалификационные характеристики, количественное соотношение учащихся и педагогов).

2.1.4. Содержание образования.

2.1.4.1. Образовательная программа образовательного учреждения.

2.1.4.1.1. Приоритетные цели и задачи развития образовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период.

2.1.4.1.2.  Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых  образовательным учреждением, условия и порядок их предоставления.

2.1.4.2.     Основные достижения обучающихся  и выпускников последнего года.

2.1.4.3.     Результаты воспитательной работы в образовательном учреждении

2.1.4.4.     Состояние здоровья обучающихся, меры по его охране и укреплению.

2.1.4.5.     Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями начального и среднего профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ информации о деятельности школы.

2.1.4.6.      Основные проблемы образовательного учреждения (в том числе не решенные в отчетном году).

2.1.4.7. Основные направления развития образовательного учреждения в ближайшей перспективе.

2.2. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные, перечисляются конкретные результаты, которых добилось образовательное учреждение за отчетный год.

2.3. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц ШСОКО, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем чтобы Отчет в общем своем объеме был доступен для чтения всеми участниками образовательных отношений. Изложение не

 

должно содержать специальных терминов, понятных лишь узким группам профессионалов (педагогов, управленцев и др.).

 

3. Функции и методы самообследования

3.1Оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям.

3.2Диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научнообоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка).

3.3Прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.

 4. Подготовка Отчета по результатам самообследования

Подготовка Отчета является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

4.1 Планирование и подготовка работ по самообследованию школы:

4.1.1 Разработка и утверждение структуры Отчета.

4.1.2 Утверждение графика работы по подготовке Отчета.

4.2 Организация и проведение самообследования школы:

4.2.1 Сбор необходимых для Отчета данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга ШСОКО).

4.3 Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета.

4.4. Доработка проекта Отчета по результатам обсуждения (по необходимости).

4.5. Утверждение Отчета (в т.ч. сокращенного его варианта) и подготовка к публикации.

 

5. Публикация и распространение Отчета по результатам самообследования

5.1. Утвержденный Отчет публикуется и может быть доведен до общественности в следующих формах:

5.1.1. Размещение на Интернет-сайте школы.

5.1.2. Выпуск брошюры с полным текстом Отчета.

5.1.3. Проведение Дня открытых дверей, в рамках которого Отчет будет представлен родителям (законным представителям).

5.1.4. Публикация сокращенного варианта Отчета в местных СМИ.

5.2. В Отчете указываются варианты обратной связи для направления вопросов, замечаний и предложений по различным аспектам функционирования и развития школы.

Сведения об организации

2014 © МБУДО СДЮСШОР № 24 по хоккею имени Владислава Третьяка