переводных испытаний (далее – КПИ) по виду спорта хоккей обучающихся Учреждения.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок планирования, организации и
проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся в процессе обучения.
1.3. Аттестация обучающихся Учреждения представляет собой оценку качества
усвоения содержания конкретных дополнительных общеобразовательных программам и программы спортивной подготовки, рассматривается педагогическим коллективом как неотъемлемая часть образовательного процесса, позволяющая всем участникам оценить реальную результативность их совместной деятельности.
1.4. Цель промежуточной, итоговой аттестации и КПИ – выявление уровня освоения обучающимися программ дополнительного образования и программы спортивной подготовки.
Промежуточная аттестация проводится с целью определения показателей тренировочной и соревновательной деятельности обучающихся; осуществления перевода на следующий этап обучения.
1.5. Задачи аттестации:
· развитие социально-позитивных мотивов познавательной деятельности обучающихся на основе изучения их способностей и интересов;
· выявление причин, способствующих или препятствующих реализации дополнительной общеобразовательной программы;
· внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности учебных групп Учреждения.
Задачи аттестации (КПИ) на отделении спортивной подготовки:
На этапе НП:
· формирование устойчивого интереса к занятиям спортом;
· формирование широкого круга двигательных умений и навыков;
· освоение основ техники по виду спорта хоккей;
· всестороннее гармоничное развитие физических качеств;
· укрепление здоровья спортсменов;
· отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий по виду спорта хоккей.
На ТГ этапе:
· повышение уровня общей и специальной физической, технической, тактической и психологической подготовки;
· приобретение опыта и достижение стабильности выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта хоккей;
· формирование спортивной мотивации;
· укрепление здоровья спортсменов.
На этапе ССМ:
· повышение функциональных возможностей организма спортсменов;
· совершенствование общих и специальных физических качеств, технической, тактической и психологической подготовки;
· стабильность демонстрации высоких спортивных результатов на региональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях;
· поддержание высокого уровня спортивной мотивации;
· выполнение первого спортивного разряда;
· сохранение здоровья спортсменов.
1.6. Аттестация обучающихся строится на принципах:
· учета индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся;
· адекватности содержания и организации аттестации специфике деятельности обучающихся;
· свободы выбора тренером-преподавателем методов и форм проведения и
оценки результатов;
· обоснованности критериев оценки результатов.
1.7. Аттестация обучающихся может проводиться в форме: зачета, тестирования (контрольные нормативы и тесты по общей и специальной физической подготовке), соревнования.
1.8. Содержание проведения промежуточной и итоговой аттестации определяется самим тренером-преподавателем на основании содержания дополнительных общеобразовательных программ и в соответствии с прогнозируемыми результатами.
1.9. Составляется общий график проведения промежуточной, итоговой аттестации и КПИ обучающихся, рассмотренный на Педагогическом совете Учреждения, утверждается приказом директора и вывешивается на доступном для всех педагогов месте (информационный стенд) и на официальном сайте школы.
1.10. Оценка качества усвоения обучающимися содержания дополнительной общеобразовательной программы определяет уровень их теоретических знаний и практических умений и навыков.
1.11. В настоящем Положении используются следующие определения:
Текущий контроль успеваемости - форма педагогического контроля спортивной формы обучающихся, выполнения ими учебных программ по видам спорта в период обучения.
Промежуточная аттестация – форма педагогического контроля динамики спортивной формы и прогнозирования спортивных достижений обучающихся.
1.12. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация учащихся проводится с целью контроля эффективности реализации дополнительных общеобразовательных программ, своевременной корректировки образовательной деятельности.
1.13. Критерии оценки результатов аттестации:
v соответствие уровня развития теоретических знаний программным требова-
ниям;
v соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям;
v качество выполнения практического задания;
v выполнение спортивных разрядов;
v результаты выступления на различных соревнованиях;
v динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся.
1.14. Аттестация проводится во время тренировочных занятий в рамках годового
учебно-тематического плана программ по видам спорта и согласно расписания занятий.
1.15. Результаты аттестации обучающихся оцениваются с целью определения:
v насколько достигнуты прогнозируемые результаты программы каждым обучающимся;
v полноты выполнения дополнительных общеобразовательных программ и программы спортивной подготовки;
v обоснованности перевода обучающихся на следующий год, этап обучения;
v результативности самостоятельной деятельности обучающегося в течение
всего учебного года.
1.16. Результаты аттестации фиксируются в форме протокола сдачи контрольных нормативов и (или) аналитической справки промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и рассматриваются на Педагогическом совете Учреждения.
2. Порядок проведения текущего контроль успеваемости обучающихся.
2.1. Текущий контроль успеваемости проводится с целью определения показателей тренировочной и соревновательной деятельности; определения исходного уровня состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности, функциональных возможностей обучающихся.
2.2. Основными задачами проведения текущего контроля являются:
- осуществление контроля за состоянием здоровья, привитие гигиенических навыков и привычки неукоснительного выполнения рекомендаций врача.
- определения уровня специальной физической и технико-тактической подготов-
ленности обучающихся.
2.3. Текущий контроль успеваемости осуществляется:
- во время проведения учебно-тренировочных занятий тренерами-преподавателями по видам спорта;
- с целью административного контроля – заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
2.4. В качестве результатов текущего контроля анализируются следующие показатели:
- уровень посещаемости учебно-тренировочных занятий;
- количество тренировочных дней, занятий, соревновательных дней, стартов обу-
чающихся;
- уровень освоения материала учебных программ по видам спорта, выраженный в выполняемых объемах учебно-тренировочной нагрузки в период обучения. Контроль за освоением спортсменами материала учебных программ по видам спорта осуществляется систематически тренерами-преподавателями и отражается в «Журнале учета групповых занятий».
2.5. Основными формами текущего контроля успеваемости являются:
- контрольные тренировки, соревнования, контрольные тесты по ОФП;
2.6. Текущий контроль проводится качественно, без установления отметок.
2.7. Ликвидация задолженности, образовавшейся в случае пропуска обучающимися занятий без уважительной причины, неудовлетворительного выполнения упражнения на учебно-тренировочных занятиях, может осуществляться на индивидуальных занятиях.
2.8. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются тренером-преподавателем в соответствии с общеразвивающей программой, и должны включать в себя действия по корректировке образовательной деятельности в отношении учащегося.
2.9. Тренер-преподаватель доводит до сведения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, сведения о результатах текущего контроля успеваемости посредством заполнения предусмотренных документов (протоколов). Тренер-преподаватель в рамках работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости в устной форме.
2.10. Избранная форма текущего контроля отражается в рабочих программах.
Администрация школы осуществляет контроль за текущей успеваемостью согласно утвержденному плану-графику.
3.9. Аттестация проводится во время тренировочных занятий в рамках годового
учебно-тематического плана программ по видам спорта и согласно расписания занятий.
3. Порядок проведения промежуточной аттестации.
3.1. Промежуточная аттестация проводится по итогам обучения за учебный год.
3.2. Форма и сроки проведения промежуточной аттестации определяются тренерами-преподавателями в соответствии с требованиями дополнительной общеобразовательной программы и не позднее чем за месяц до проведения аттестационного занятия доводятся до сведения обучающегося конкретный перечень контрольных нормативов, тестов, зачетов.
3.3. Уровень знаний, умений и навыков обучающихся оценивается на промежуточной аттестации по системе, отраженной в дополнительной общеобразовательной программе.
3.4. Основной контроль промежуточной аттестации осуществляется:
- один раза в год: в конце соревновательного сезона (согласно графику, утвержденному директором учреждения), при сдаче контролно-переводных нормативов по ОФП;
- один раз в год: в конце учебного года по видам спорта, при подведении итогов
контрольно-переводные нормативов по СФП.
Промежуточная аттестация проводится в форме:
- сдачи контрольных испытаний (упражнений) по общей, специальной и технической подготовке;
- зачета по теоретической подготовке (тестирование);
- системы зачетов по выполнению норм, требований и условий для присвоения
спортивных разрядов, тренировочных и соревновательных нагрузок, достижений на официальных спортивных соревнованиях в течении учебного года.
3.5. Результаты промежуточной аттестации являются основанием для перевода обучающихся на следующий год, этап обучения или решения вопроса о повторном годе обучения, или перевода на спортивно-оздоровительный этап (или восстановления на тот год обучения, с которого были переведены на СОГ).
3.6. Сведения о результатах прохождения промежуточной аттестации за весь период обучения по дополнительной общеобразовательной программе, являются основанием для рассмотрения вопроса о допуске к итоговой аттестации.
3.7. Для обучающихся, пропустивших промежуточную аттестацию по уважительным причинам, предусматриваются дополнительные сроки проведения.
3.8. В случае если обучающийся не сдал контрольно-переводные нормативы по СФП за отчетный период, он может их пересдать в течение следующего соревновательного сезона.
3.9. Для приема контрольно-переводных нормативов по ОФП в Учреждении приказом директора создается приемная комиссия в соответствии с законодательством РФ, Уставом Учреждения и настоящим Положением.
3.10. Комиссия создается с целью урегулирования процесса сдачи контроль-
но-переводных нормативов по ОФП в Учреждении и выполняет следующие задачи:
- организовывает и отслеживает своевременную сдачу контрольно-переводных
нормативов по ОФП на отделениях, согласно утвержденного директором Учреждения плана-графика.
- выявляет соответствие результатов утвержденным учебными программами по видам спорта нормам.
3.11. В состав комиссии входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по спортивно-массовой работе или заместитель директора по методической работе (председатель); методист, тренеры - преподаватели.
Состав комиссии утверждается приказом директора МБУДО СДЮСШОР № 24.
Комиссия осуществляет свою работу согласно утвержденного директором Учре-
ждения графика проведения контрольно-переводных нормативов по ОФП.
3.11. После каждого приема нормативов по ОФП комиссией заполняется протокол выполнения контрольно-переводных нормативов по ОФП, который подписывается тренером-преподавателем.
3.12. Порядок оценивания результатов промежуточной аттестации следующий:
3.13. При сдаче контрольно-переводных нормативов по ОФП и СФП в протоколе в столбце «Отметка о переводе» ставится отметка «сдал», «не сдал».
3.14. В случае, если обучающийся не сдал контрольно-переводные нормативы по ОФП на начало учебного года, он может их пересдать в конце соревновательного сезона.
3.16. В случае, если обучающийся не сдал теоретическое тестирование, он может пересдать тестирование в начале учебного года (в сентябре).
3.17. Педагогические работники доводят до сведения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся.
3.18. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях Педагогического совета и Тренерских советов МБУДО СДЮСШОР № 24.
4. Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся.
4.1. Итоговая аттестация представляет собой оценку качества усвоения обучающимися содержания дополнительной общеобразовательной программы.
4.2. Итоговая аттестация обучающихся проводится по окончании срока обучения по дополнительной общеобразовательной программе.
4.3. К итоговой аттестации допускаются все обучающиеся, закончившие обучение по дополнительной общеобразовательной программе и успешно прошедшие промежуточную аттестацию на всех этапах обучения.
4.4.Форма и сроки проведения итоговой аттестации определятся тренера-
ми-преподавателями и не позднее чем за месяц до проведения аттестационных занятий, доводятся до сведения обучающихся конкретный перечень контрольных нормативов, тестов, зачетов.
4.5. Результаты итоговой аттестации являются основанием для выдачи свидетельства об окончании курса обучения по дополнительной общеобразовательной программе в соответствии с частью 15 статьи 60 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г.
«Об образовании в Российской Федерации» или решения вопроса о повторном годе обучения.
4.6. Решение о выдаче Свидетельства об окончании курса обучения принимается на Педагогическом совете и утверждается приказом директора Учреждения.
4.7. Обучающимся, не сдавшим контрольные нормативы по окончании освоения
общеобразовательной программы (итоговой аттестации), выдается справка о прохождении обучения в Учреждении, зачетная классификационная книжка или копия приказа о присвоении спортивного разряда.
5. Оформление документации МБУДО СДЮСШОР № 24
5.1. Итоги аттестации обучающихся отражаются в протоколе.
5.2. Родителям обучающихся должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных результатах, полученных обучающимися в ходе аттестации и решение Педагогического совета о повторном обучении на данном этапе подготовки или условном переводе обучающихся на следующий год и этап подготовки после прохождения им повторной аттестации.
5.3. Протоколы результатов контрольно-переводных нормативов аттестации обучающихся хранятся в делах Учреждения в течение 5 лет.
Приложение
Дополнительные образовательные предпрофессиональные программы
ХОККЕЙ
Нормативные оценки по физической подготовленности этап начальной подготовки период до года (первый год обучения).
№ п/п
|
Тест (контрольный норма-тив)
|
уровень подготовленности
|
||||
очень низкий
|
низкий
|
средний
|
выше среднего
|
высокий
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
1 |
Бег на 20 м с высокого старта, с
|
4,31
|
4,26-4,3
|
4,2-4,25
|
4,1-4,24
|
4,09 и менее
|
2 |
Бег на 60 м, с
|
11,3
|
10,8-11,2
|
10,4-10,7
|
10,1-10,3
|
10,0 и менее
|
3 |
"Челночный" бег 4х9 м, с
|
11,12
|
11,04-11,1
|
11,0-11,03
|
10,86-10,9
|
10,85 и менее
|
4 |
Бег на 1000 м, мин/с
|
5,20
|
4,61-5,19
|
4,41-4,60
|
4,11-4,40
|
4,10
|
5 |
Отжимания (сгибание и разги-бание рук) в упоре лежа, кол-во раз
|
32
|
33-36
|
37-39
|
40-43
|
44 и бо-лее
|
6 |
Поднимания туловища за 45 с, кол-во раз
|
24
|
25-27
|
28-30
|
31-34
|
35 и бо-лее
|
7 |
Комплексный тест на лов-кость, с
|
17,9
|
17,4-17,8
|
16,9-17,3
|
16,3-16,8
|
16,2 и менее
|
8 |
Прыжок в длину с места толч-ком с двух ног, см
|
154
|
155-159
|
160-163
|
164-169
|
170 и более
|
9 |
Бег на коньках 20 м лицом вперед, с
|
4,41
|
4,31-4,4
|
4,28-4,3
|
4,2-4,27
|
4,19 и менее
|
10 |
Бег на коньках 20 м спиной вперед, с
|
6,41
|
6,31-6,4
|
6,27-6,3
|
6,2-6,26
|
6,19 и менее
|
11 |
"Челночный" бег на коньках 6х9 м, с
|
16,7
|
16,44-16,68
|
16,35-16,4
|
16,3-16,34
|
16,29 и менее
|
12 |
Слаломный бег на коньках без шайбы, с
|
12,35
|
12,29-12,34
|
12,25-12,3
|
12,15-12,24
|
12,14 и менее
|
Нормативные оценки по физической подготовленности этап начальной подготовки период свыше года (второй год обучения)
№ п/п
|
Тест (контрольный норма-тив)
|
уровень подготовленности
|
||||
очень низкий
|
низкий
|
средний
|
выше среднего
|
высокий
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1 |
Бег на 20 м с высокого старта, с
|
4,25
|
4,18-4,2
|
4,1-4,17
|
4,05-4,09
|
4,04 и менее
|
2 |
Бег на 60 м, с
|
10,8
|
10,6-10,7
|
10,4-10,5
|
10,1-10,3
|
10,0 и менее
|
3 |
"Челночный" бег 4х9 м, с
|
11,12
|
11,04-11,1
|
11,0-11,03
|
10,86-10,9
|
10,85 и менее
|
4 |
Бег на 1000 м, мин/с
|
4,70
|
4,50-4,60
|
4,30-4,40
|
4,10-4,20
|
4,00 и менее
|
5 |
Отжимания (сгибание и разги-бание рук) в упоре лежа, кол-во раз
|
38
|
39-41
|
42-44
|
45-47
|
48 и бо-лее
|
6 |
Поднимания туловища за 45 с, кол-во раз
|
27
|
28-30
|
31-33
|
34-36
|
37 и бо-лее
|
7 |
Комплексный тест на лов-кость, с
|
20,9
|
20,6-20,8
|
20,4-20,5
|
20,1-20,3
|
20,0 и менее
|
8 |
Прыжок в длину с места толч-ком с двух ног, см
|
166
|
167-169
|
170-174
|
175-176
|
180 и более
|
9 |
Бег на коньках 20 м лицом вперед, с
|
4,3
|
4,22-4,29
|
4,18-4,21
|
4,12-4,17
|
4,11 и менее
|
10 |
Бег на коньках 20 м спиной вперед, с
|
6,3
|
6,23-6,29
|
6,2-6,22
|
6,17-6,19
|
6,16 и менее
|
11 |
"Челночный" бег на коньках 6х9 м, с
|
16,7
|
16,33-16,68
|
16,3-16,32
|
16,27-16,29
|
16,26 и менее
|
12 |
Слаломный бег на коньках без шайбы, с
|
12,25
|
12,13-12,2
|
12,05-12,1
|
12,01-12,04
|
12,0 и менее
|
Нормативные оценки по физической подготовленности этап начальной подготовки период свыше года (третий год обучения).
№ п/п
|
Тест (контрольный норматив)
|
уровень подготовленности
|
||||
очень низкий
|
низкий
|
средний
|
выше среднего
|
высокий
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
1 |
Бег на 20 м с высокого старта, с
|
4,18
|
4,13-4,17
|
4,1-4,12
|
4,05-4,09
|
4,04 и менее
|
2 |
Бег на 60 м, с
|
10,0
|
9,7-9,9
|
9,4-9,6
|
9,2-9,3
|
9,1 и ме-нее
|
3 |
"Челночный" бег 4х9 м, с
|
10,9
|
10,74-10,89
|
10,7-10,73
|
10,56-10,69
|
10,55 и менее
|
4 |
Бег на 1000 м, мин/с
|
4,41
|
4,21-4,40
|
4,01-4,20
|
3,51-4,00
|
3,50 и менее
|
5 |
Отжимания (сгибание и разги-бание рук) в упоре лежа, кол-во раз
|
40
|
41-44
|
45-46
|
47-49
|
50 и бо-лее
|
6 |
Поднимания туловища за 45 с, кол-во раз
|
30
|
31-32
|
33-35
|
36-37
|
38 и бо-лее
|
7 |
Комплексный тест на ловкость, с
|
18,9
|
18,7-18,8
|
18,5-18,6
|
18,2-18,4
|
18,1 и менее
|
8 |
Прыжок в длину с места толч-ком с двух ног, см
|
174
|
175-177
|
178-185
|
186-189
|
190 и бо-лее
|
9 |
Бег на коньках 20 м лицом впе-ред, с
|
4,29
|
4,19-4,28
|
4,15-4,18
|
4,12-4,14
|
4,11 и менее
|
10 |
Бег на коньках 20 м спиной вперед, с
|
6,15
|
5,95-6,1
|
5,9-5,94
|
5,85-5,89
|
5,84 и менее
|
11 |
"Челночный" бег на коньках 6х9 м, с
|
16,31
|
16,25-16,3
|
16,2-16,24
|
16,1-16,19
|
16,09 и менее
|
12 |
Слаломный бег на коньках без шайбы, с
|
12,15
|
12,0-12,1
|
11,7-11,98
|
11,6-11,69
|
11,59 и менее
|
Нормативные оценки по физической подготовленности тренировочный этап период начальной специализации (первый год обучения).
№ п/п
|
Тест (контрольный норматив)
|
уровень подготовленности
|
||||
очень низкий
|
низкий
|
средний
|
выше среднего
|
высокий
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
1
|
Бег на 30 м с высокого старта, с
|
5,6
|
5,4
|
5,2
|
5,0
|
4,8
|
2
|
Бег на 400 м, с
|
78
|
76
|
74
|
70
|
66
|
3
|
Бег 3000 м, мин/с
|
без учета времени
|
||||
4
|
Приседание со штангой с весом собственного тела
|
6 и ме-нее
|
8
|
10
|
12
|
14 и бо-лее
|
5
|
Подтягивание на перекладине
|
4 и ме-нее
|
6
|
8
|
10
|
12 и бо-лее
|
6
|
Пятикратный прыжок в длину, м
|
6 и ме-нее
|
7
|
8
|
9
|
10 и бо-лее
|
7
|
Бег на коньках 30 м лицом впе-ред, с
|
6
|
5,8
|
5,6
|
5,4
|
5,2
|
8
|
"Челночный" бег на коньках 6х9 м, с
|
16,8
|
16,6
|
16,4
|
16,2
|
16
|
9
|
Бег по малой "восьмерке" лицом вперед и спиной вперед, с
|
29
|
28
|
27
|
26
|
24
|
10
|
Обводка 5-ти стоек с последую-щим броском в ворота, с
|
7,1
|
7,9
|
7,8
|
7,6
|
7,4
|
11
|
Броски шайбы в ворота (количе-ство попаданий)
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Нормативные оценки по физической подготовленности тренировочный этап период начальной специализации (второй год обучения).
№ п/п
|
Тест (контрольный норматив)
|
уровень подготовленности
|
||||
очень низкий
|
низкий
|
средний
|
выше среднего
|
высокий
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Бег на 30 м с высокого старта, с
|
5,4
|
5,2
|
5,0
|
4,8
|
4,6
|
2
|
Бег на 400 м, с
|
76
|
74
|
70
|
66
|
64
|
3
|
Бег 3000 м, мин/с
|
без учета времени
|
||||
4
|
Приседание со штангой с весом собственного тела
|
8
|
10
|
12
|
14
|
16 и бо-лее
|
5
|
Подтягивание на перекладине
|
6
|
8
|
10
|
12
|
14 и бо-лее
|
6
|
Пятикратный прыжок в длину, м
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11 и бо-лее
|
7
|
Бег на коньках 30 м лицом впе-ред, с
|
5,6
|
5,4
|
5,2
|
5,0
|
4,8
|
8
|
"Челночный" бег на коньках 6х9 м, с
|
16,6
|
16,4
|
16,2
|
16,0
|
15,8
|
9
|
Бег по малой "восьмерке" лицом вперед и спиной вперед, с
|
28
|
27
|
26
|
24
|
23
|
10
|
Обводка 5-ти стоек с последую-щим броском в ворота, с
|
7,9
|
7,8
|
7,6
|
7,4
|
7,2
|
11
|
Броски шайбы в ворота (количе-ство попаданий)
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Нормативные оценки по физической подготовленности тренировочный этап период начальной специализации (третий год обучения).
№ п/п
|
Тест (контрольный норматив)
|
уровень подготовленности
|
||||
очень низкий
|
низкий
|
средний
|
выше среднего
|
высокий
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
1
|
Бег на 30 м с высокого старта, с
|
5,2
|
5,0
|
4,8
|
4,6
|
4,4
|
2
|
Бег на 400 м, с
|
74
|
70
|
66
|
64
|
62
|
3
|
Бег 3000 м, мин/с
|
13
|
12,8
|
12,6
|
12,3
|
12
|
4
|
Приседание со штангой с весом собственного тела
|
10
|
12
|
14
|
16
|
18 и бо-лее
|
5
|
Подтягивание на перекладине
|
8
|
10
|
12
|
14
|
15 и бо-лее
|
6
|
Пятикратный прыжок в длину, м
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12 и бо-лее
|
7
|
Бег на коньках 30 м лицом впе-ред, с
|
5,2
|
5,0
|
4,8
|
4,7
|
4,6
|
8
|
"Челночный" бег на коньках 6х9 м, с
|
16,4
|
16,2
|
16,0
|
15,8
|
15,7
|
9
|
Бег по малой "восьмерке" лицом вперед и спиной вперед, с
|
27
|
26
|
24
|
23
|
22
|
10
|
Обводка 5-ти стоек с последую-щим броском в ворота, с
|
7,8
|
7,6
|
7,4
|
7,2
|
7
|
11
|
Броски шайбы в ворота (количе-ство попаданий)
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Нормативные оценки по физической подготовленности тренировочный этап период углубленной специализации (четвертый год обучения).
№ п/п
|
Тест (контрольный норматив)
|
уровень подготовленности
|
||||
очень низкий
|
низкий
|
средний
|
выше среднего
|
высокий
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
1
|
Бег на 30 м с высокого старта, с
|
5,0
|
4,8
|
4,6
|
4,4
|
4,2
|
2
|
Бег на 400 м, с
|
70
|
66
|
64
|
62
|
60
|
3
|
Бег 3000 м, мин/с
|
12,8
|
12,6
|
12,3
|
12
|
11,8
|
4
|
Приседание со штангой с весом собственного тела
|
12
|
14
|
16
|
18
|
20 и бо-лее
|
5
|
Подтягивание на перекладине
|
10
|
12
|
14
|
15
|
16 и бо-лее
|
6
|
Пятикратный прыжок в длину, м
|
9
|
10
|
11
|
12
|
12,5 и более
|
7
|
Бег на коньках 30 м лицом впе-ред, с
|
4,8
|
4,7
|
4,6
|
4,4
|
4,3
|
8
|
"Челночный" бег на коньках 6х9 м, с
|
16,2
|
16,0
|
15,8
|
15,6
|
15,5
|
9
|
Бег по малой "восьмерке" лицом вперед и спиной вперед, с
|
26
|
24
|
23
|
22
|
21
|
10
|
Обводка 5-ти стоек с последую-щим броском в ворота, с
|
7,6
|
7,4
|
7,2
|
7,0
|
6,8
|
11
|
Броски шайбы в ворота (количе-ство попаданий)
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
Нормативные оценки по физической подготовленности тренировочный этап период углубленной специализации (пятый год обучения).
№ п/п
|
Тест (контрольный норматив)
|
уровень подготовленности
|
||||
очень низкий
|
низкий
|
средний
|
выше среднего
|
высокий
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
1
|
Бег на 30 м с высокого старта, с
|
4,8
|
4,6
|
4,4
|
4,2
|
4
|
2
|
Бег на 400 м, с
|
66
|
64
|
62
|
60
|
59
|
3
|
Бег 3000 м, мин/с
|
12,6
|
12,3
|
12
|
11,8
|
11,7
|
4
|
Приседание со штангой с весом собственного тела
|
14
|
16
|
18
|
19
|
20 и бо-лее
|
5
|
Подтягивание на перекладине
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17 и бо-лее
|
6
|
Пятикратный прыжок в длину, м
|
11
|
12
|
12,5
|
13
|
13,5
|
7
|
Бег на коньках 30 м лицом впе-ред, с
|
4,7
|
4,6
|
4,4
|
4,3
|
4,2
|
8
|
"Челночный" бег на коньках 6х9 м, с
|
16,0
|
15,8
|
15,6
|
15,5
|
15,4
|
9
|
Бег по малой "восьмерке" лицом вперед и спиной вперед, с
|
24
|
23
|
22
|
21
|
20
|
10
|
Обводка 5-ти стоек с последую-щим броском в ворота, с
|
7,4
|
7,2
|
7,0
|
6,8
|
6,7
|
11
|
Броски шайбы в ворота (количе-ство попаданий)
|
8
|
9
|
10
|
|
|
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ НА КОНЬКАХ
КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫЕ НОРМАТИВЫ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Контрольные упражнения |
Баллы |
Юноши |
Девушки |
|||
1 год |
1 год |
|||||
Общая физическая подготовка
|
||||||
Бег 30 метров (сек.) |
5 |
7,2 |
7,4 |
|||
4 |
7,4 |
7,6 |
||||
3 |
7,8 |
7,8 |
||||
2 |
8,0 |
8,0 |
||||
1 |
9,0 |
8,1 |
||||
Прыжки в длину с места (см.) |
5 |
100 |
100 |
|||
4 |
98 |
99 |
||||
3 |
97 |
98 |
||||
2 |
96 |
97 |
||||
1 |
95 |
96 |
||||
Прыжок вверх с места (см.) |
5 |
24 |
22 |
|||
4 |
23 |
21 |
||||
3 |
22 |
20 |
||||
2 |
21 |
19 |
||||
1 |
20 |
18 |
||||
Специальная физическая подготовка
|
||||||
Бег на коньках 150 м (с) |
5 |
11,2 |
11,2 |
|||
4 |
13,9 |
13,9 |
||||
3 |
15 |
15 |
||||
2 |
16 |
16 |
||||
1 |
17 |
17 |
||||
Бег по прямой на коньках 50м(с) |
5 |
35 |
35 |
|||
4 |
39 |
39 |
||||
3 |
40 |
40 |
||||
2 |
41 |
41 |
||||
1 |
42 |
42 |
||||
КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫЕ НОРМАТИВЫ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Контрольные упражнения |
Баллы |
Юноши |
Девушки |
||
2 год |
2 год |
||||
Общая физическая подготовка
|
|||||
Бег 30 метров (сек.) |
5 |
6,9 |
7,2 |
||
4 |
7,1 |
7,3 |
|||
3 |
7,2 |
7,4 |
|||
2 |
7,3 |
7,5 |
|||
1 |
7,5 |
7,6 |
|||
|
|||||
Челночный бег 3х10 (сек.) |
5 |
9,0 |
9,6 |
||
4 |
9,1 |
9,8 |
|||
3 |
9,2 |
9,9 |
|||
2 |
9,3 |
10,0 |
|||
1 |
9,4 |
10,1 |
|||
|
|||||
Прыжки в длину с места (см.) |
5 |
112 |
104 |
||
4 |
111 |
103 |
|||
3 |
110 |
102 |
|||
2 |
109 |
101 |
|||
1 |
108 |
99 |
|||
|
|||||
Прыжок вверх с места (см.) |
5 |
27 |
25 |
||
4 |
26 |
24 |
|||
3 |
25 |
23 |
|||
2 |
24 |
22 |
|||
1 |
23 |
21 |
|||
|
|||||
Прыжки на скакалке на 2 ногах (количество раз в мин.) |
5 |
70-66 |
70-66 |
||
4 |
65-61 |
65-61 |
|||
3 |
60-56 |
60-56 |
|||
2 |
55-51 |
55-51 |
|||
1 |
45 |
45 |
|||
|
|
2 год |
2 год |
Специальная физическая подготовка
|
|||
Бег на коньках 300м (с) |
5 |
38 |
38 |
4 |
39 |
39 |
|
3 |
40 |
40 |
|
2 |
41 |
41 |
|
1 |
42 |
42 |
|
|
|||
Бег лицом вперед на коньках по кругу диаметром 13см (с) 2 круга |
5 |
14 |
14 |
4 |
15 |
15 |
|
3 |
16 |
16 |
|
2 |
17 |
17 |
|
1 |
18 |
18 |
|
|
|||
Бег лицом назад на коньках по кругу диаметром 13см (с) 2 круга |
5 |
14 |
14 |
4 |
15 |
15 |
|
3 |
17 |
17 |
|
2 |
18 |
18 |
|
1 |
19 |
19 |
|
|
|||
Челночный бег 3х10 (с.) на коньках |
5 |
9.0 |
9.0 |
4 |
10.0 |
10.0 |
|
3 |
11.0 |
11.0 |
|
2 |
12.0 |
12.0 |
|
1 |
13.0 |
13.0 |
КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫЕ НОРМАТИВЫ 3 ГОДА ОБУЧЕНИЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Контрольные упражнения |
Баллы |
Юноши |
Девушки |
||||
3 год |
3 год |
||||||
Общая физическая подготовка
|
|||||||
Бег 30 метров (сек.) |
5 |
6,6 |
6,9 |
||||
4 |
6,8 |
7,0 |
|||||
3 |
6,9 |
7,1 |
|||||
2 |
7,0 |
7,2 |
|||||
1 |
7,1 |
7,3 |
|||||
|
|||||||
Челночный бег 3х10 (сек.) |
5 |
8,9 |
9,0 |
||||
4 |
9,0 |
9,1 |
|||||
3 |
9,1 |
9,2 |
|||||
2 |
9,2 |
9,3 |
|||||
1 |
9,3 |
9,4 |
|||||
|
|||||||
Прыжки в длину с места (см.) |
5 |
127 |
120 |
||||
4 |
126 |
119 |
|||||
3 |
125 |
118 |
|||||
2 |
124 |
117 |
|||||
1 |
123 |
116 |
|||||
|
|||||||
Прыжок вверх с места (см.) |
5 |
30 |
27 |
||||
4 |
29 |
26 |
|||||
3 |
28 |
25 |
|||||
2 |
27 |
24 |
|||||
1 |
26 |
23 |
|||||
|
|||||||
Прыжки на скакалке на 2 ногах (количество раз в мин.) |
5 |
80-76 |
80-76 |
||||
4 |
75-71 |
75-71 |
|||||
3 |
70-66 |
70-66 |
|||||
2 |
65-61 |
65-61 |
|||||
1 |
60 |
60 |
|||||
Специальная физическая подготовка
|
|||||||
Бег на коньках 300м (с) |
5 |
38 |
38 |
||||
4 |
39 |
39 |
|||||
3 |
40 |
40 |
|||||
2 |
41 |
41 |
|||||
1 |
42 |
42 |
|||||
|
|||||||
Бег лицом вперед на коньках по кругу диаметром 13см (с) 2 круга |
5 |
14 |
14 |
||||
4 |
15 |
15 |
|||||
3 |
16 |
16 |
|||||
2 |
17 |
17 |
|||||
1 |
18 |
18 |
|||||
|
|||||||
Бег лицом назад на коньках по кругу диаметром 13см (с) 2 круга |
5 |
14 |
14 |
||||
4 |
15 |
15 |
|||||
3 |
17 |
17 |
|||||
2 |
18 |
18 |
|||||
1 |
19 |
19 |
|||||
|
|||||||
Челночный бег 3х10 (с.) на коньках |
5 |
9.0 |
9.0 |
||||
4 |
10.0 |
10.0 |
|||||
3 |
11.0 |
11.0 |
|||||
2 |
12.0 |
12.0 |
|||||
1 |
13.0 |
13.0 |
|||||
НА ТРЕНИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ
Контрольные упражнения |
|
Юноши |
Девушки |
|
||||||||||||||||||
1 год |
2 год |
3 год |
4
|
5 год |
1 год |
2 год |
3
|
4
|
5 год |
|
||||||||||||
Общая физическая подготовка |
ТГ |
ТГ |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
1. Бег 30 метров |
5 |
5,7 |
5,6 |
5,3 |
5,0 |
4,7 |
5,9 |
5,8 |
5,6 |
5,3 |
5,0 |
|
||||||||||
4 |
5,8-6,2 |
5,7-6,1 |
5,4-5,8 |
5,1-5,5 |
4,8-5,2 |
6,0-6,4 |
5,9-6,3 |
5,7-6,1 |
5,4-5,8 |
5,1-5,5 |
|
|||||||||||
3 |
6,3-6,7 |
6,2-6,6 |
5,9-6,3 |
5,6-6,0 |
5,3-5,7 |
6,5-6,9 |
6,4-6,8 |
6,2-6,6 |
5,9-6,3 |
5,6-6,0 |
|
|||||||||||
2 |
6,8-7,2 |
6,7-7,1 |
6,4-6,8 |
6,1-6,5 |
5,8-6,2 |
7,0-7,4 |